Итоги месяца: открывший многое июнь

Я не долго думала над названием итогов июня. Выбирала между – горько-сладкий и что-нибудь открывший. Ведь таким он и был. Было в нем и много сладости и предостаточности горечи. Июнь был красивым, радостным, морским, вкусным, но при этом переживательным, волнительным и беспокойным. Он открыл границы и многие убеждения, мешающие двигаться вперед. Он открыл новые страны, но и показал много страхов и ограничений внутри меня. Новые слои, которые пора снять, чтобы обновиться и стать свободнее.

В июне я делала дыхательную практику на разные чакры. Странное упражнение, думала я, ничего особенного не чувствую. И тут я дошла до горловой. Всегда полагала, что с ней-то у меня проблем нет. Она же о творчестве. А его у меня в изобилии. Но едва я коснулась горла вниманием, слезы бурным потоком хлынули из глаз. О чем вы, начала я спрашивать их, совершенно не понимая, откуда они взялись и для чего пришли. И внутри я услышала ответ. Это слезы о несбывшихся книгах. Это мой страх, что больше книг у меня никогда-никогда не будет. Кроме моего любимого “Вишневого пирога”.

Слезы не прекращались. А я дышала, наблюдая за собой. И вдруг почувствовала, что оплакиваю книги, которых, вполне вероятно действительно никогда не будет. Я ведь не писательница. И как бы мне ни было горько, я могу оплакать это прямо сейчас. И я плакала. Плакала. Плакала. Отпуская свой страх. И отпуская желание, чтобы книги были. Ведь оно сковывает меня, сдерживает. Излишне напрягает. И слишком волнует. А ведь все, чего я на самом деле хочу, это писать. Просто писать. По ходу я оплакала и то, что не могу доставить “Вишневый пирог” в Польшу, где его ждут. А, возможно, уже и не ждут. Слишком все затянулось. От этих мыслей мне стало очень больно. И я отпускала и это.

В июне я просто писала. Много писала. И пришло несколько чудных историй. И по черешневый конфитюр, и про лавочку чая, и про старика-художника. Было и пару любовных. И, конечно, моя любимая невесть откуда взявшаяся “мама”, которая рассказывает что-то очень свое.

В июне я рисовала. Я решила раздарить акварельные открытки, которые рисовала в прошлом году. Но так случилось, что для некоторых получателей я специально нарисовала новые. По ощущениям. Так, как почувствовала и захотела.

А еще я начала Курукуллу (Красную Тару) в полный рост (в прошлом году рисовала ее портрет). Но застряла. Я все никак не могла решить, хочу ли ее одеть или все же оставить голой. Часто ее изображают со шкурой тигра на обнаженных бедрах. Но есть и образы, где она практически ничем не прикрыта. Я так долго размышляла над этим, что уехала и Курукулла осталась недорисованной в июне. Смотрю на нее и думаю, что все же одену. А уже следующую сделаю полностью голой. Такой вот вызов самой себе.

В июне состоялось наше первое путешествие в 2020 году. Мы очень давно мечтали поехать в Хорватию. И в этом странном году это сбылось.

Скоро я поделюсь и нашим маршрутом, и особенностью путешествия в пандемические времена. А пока можно почитать об этом на странице блога в фейсбук – Travelingwithsense – Блог Марии Каменской.

В июне я написала 3 поста в блоге.

1.Весна на паузе. Какой же она была

Пост о том, как пережился карантин. Что было сложно. А что все-таки удалось.

2.Ласковые планы на лето

В этом посте я придумала легкие и совсем простые планы на это лето. Так, чтобы в радость и в удовольствие.

3.Итоги месяца: исполнивший мечту май

Пост о майских важностях и ценностях. В том числе о встрече с тюленем на наших Балтийских берегах.

В июне я загадывала удовольствие, благодарность, тексты и красоту. С текстами и красотой вроде все сложилось. С благодарностью процентов на 90. А вот над удовольствием надо еще работать. Если над ним, конечно, можно работать. В любом случае хочу пригласить его в свою жизнь в разных его проявлениях.

В июне были рассветы и закаты, люпиновые поля, долгожданная встреча с сестрой, вусный кофе.

И еще так много всего. От чего сердце наполняется благодарностью и любовью. Спасибо, июнь.

Please follow and like us: